Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание заключается в полном курировании компьютерного парка вашего офиса, в поддержке работы компьютерной сети.

Кол-во обязательных посещений Кол-во срочных вызовов Стоимость руб. за 1 ПК/месяц
до 5 ПК до 15 ПК до 30 ПК Сервер/месяц
0 2 450 - - -
1 неограниченно 650 550 Договор 1500
2 неограниченно 750 650 550 1500
4 неограниченно - 750 650 1500


Что входит в обслуживание?
Абонентское обслуживание компьютеров заключается в поддержке вашей компьютерной сети в рабочем состоянии, в него входит:

  • Ремонт железа: ремонт компьютеров, ремонт сервера (на уровне замены комплектущих, стоимость деталей в обслуживание не входит), модернизация.
  • Организация работы сети: настройка сетевых принтеров, папок общего доступа, доступа в интернет, работы электронной почты, минимизация сетевой нагрузки.
  • Безопасность в сети: разграничение прав пользователей, антивирусная защита, защита файерволом, работа антиспама.
  • Работа сервера: Прокси-сервер, почтовый сервер, файловый сервер, резервное хранение данных, организация домена, vpn-север(удаленный доступ).
  • Рабочее место: обслуживание стандартного офисного ПО, ответы на вопросы пользователей, консультация.
  • Мгновенная удаленная помощь: Удаленное администрирование всей сети в режиме он-лайн (мгновенная помощь): Вы сами видите, что происходит на экране и что делает наш инженер на вашем компьютере, и при необходимости можете отключиться.
  • Время реагирование на проблему ограничено лишь Вашим звонком.
  • Консультация пользователей: Ответы на вопросы пользователей, консультация по интересующим вопросам.

В случае поломки и неисправности вашей компьютерной техники и (или) программного обеспечения используем услугу мгновенной удаленной помощи. Если это невозможно сделать, то в течении 2-4 часов наш специалист приезжает к Вам для устранения поломки. Время устранения поломки ограничивается решением проблемы.

Как проходит обслуживание?
При обслуживании компьютеров к вам закрепляется один инженер, который будет полностью курировать вашу сеть, что значительно повышает качество обслуживания компьютеров и упрощает ваше общение со специалистом.
В начале нашего сотрудничества, после подписания договора, проводится инвентаризация вашей компьютерной техники, оценка правильности организации работы вашей сети. В результате составляется техническая карта вашей компьютерной сети, даем рекомендации по повышению отказоустойчивости сети (уменьшения кол-ва сбоев), повышения безопасности ваших данных (резервное копирование и т.д.), и как результат повышение эффективности работы вашей компьютерной и информационной систем, составляем план обслуживания.
В рамках составленного графика работы к Вам приезжает плановый инженер и выполняет работы по абонентскому обслуживанию.

К вашей компании будет прикреплен «личный менеджер», который будет не только смотреть , но и курировать работу вашей текущей сети, но и разрабатывать и внедрять решения по улучшению, автоматизации работы вашей компьютерной системы в целом. Эти работы помогут вам не только обеспечить текущую работу вашего офиса, но и прогнозировать ваши будущие потребности и затраты.

Дополнительные услуги
Так же мы проводим работы, которые не входят в стоимость абонентского обслуживания:
Закупка, установка нового компьютерного оборудования, оргтехники.
Консультации и работы по внедрению и обслуживанию специализированного ПО ( системы учета и документооборота, управления проектами, АСУ и прочее)
Настройка, программирование мини АТС.
Обслуживание оргтехники(заправка, ремонт).
Проведение работ по повышению отказоустойчивости вашей компьютерной системы, а также, уменьшение времени восстановления работоспособности рабочих мест после сбоев.
Объединение филиалов офиса, склада и офиса, магазинов и офиса в одну сеть.
Лицензирование программного обеспечения.
Организация безопасности сети: шифрование данных, ограничение доступа (копирование данных сотрудниками) с помощью оборудования и т.д.

Наша главная цель: Обеспечить полнофункциональную работу вашей техники, оказывать качественное абонентское обслуживание компьютеров, чтобы Вы занимались только развитием своего бизнеса.
Главной ошибкой запада было - понятно уже всем!